Кричать нельзя молчать
лондон, северный вулидж
nagini x severus snape
ранний вечер
[indent]
[indent]
но нам нельзя не верить в чудеса,
и я отогреваю пальцы рук
Минута… десять… двадцать… полчаса
King's Cross |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » King's Cross » С бомбарды » Кричать нельзя молчать
Кричать нельзя молчать
лондон, северный вулидж
nagini x severus snape
ранний вечер
[indent]
[indent]
но нам нельзя не верить в чудеса,
и я отогреваю пальцы рук
Минута… десять… двадцать… полчаса
Это было фатальной ошибкой. Той, что не исправить, как не старайся. Может не хватить сил, чтобы сделать хоть что-то. И руки опускаются сами собой, словно не желают бороться. Словно все уже решено и остается лишь смириться.
Нагини смакует вкус собственной рвоты на кончике языка. Этот кисловатый и отвратительный оттенок она ощущает уже которую неделю, едва пытается заставить себя съесть хоть что-то. Исход всегда один и тот же. Любая еда вызывает отторжение до проявляющейся холодной испарины на лбу, а живот спазмически сжимается, вываливая из себя желудочный сок. Или ее органы, как думает она про себя, сидя на холодном полу рядом с унитазом.
Нагини знает, что означает ее недомогание, но отчаянно пытается делать вид, что все это чушь и бред. Невозможно. Нереально. Для нее уж точно. Проклятой и непонятой людьми. Повязанной с тем, кто никогда не примет ее любовь и с тем, кто никогда не будет с ней, ведь их встреча случилась в самый неподходящий момент.
Они словно герои грустного романа. Два бесконечных одиночества, столкнувшиеся под звуки бомб и разрушающегося мира. Но именно он становится путем к спасению. Ее спасению. Его губы дарят ту любовь, которой ей так не хватало. Она хотела получить ее от человека, который не способен на чувства, но получила больше, чем заслуживала. Его губы дарят тепло, наполняют им до самых кончиков пальцев, когда мурашки пробегают вниз по спине, а его кудри забавно щекочут ее лицо. Его губы выдыхают ее имя, когда он достигает пика своей любви, наполняя ее целиком. Тот самый момент, когда они становятся единым целым и кажется, что время останавливается, а все вокруг становится таким незначительным, неважным.
Они не мечтали о таком. Каждый носил в себе незаживающую рану, что кровоточила и болезненно ныла в груди, а они подобно отъявленным мазохистам лишь позволяли приносить им величайшую боль. Она накрывала их с головой, становилась источником силы и только чудом, что не выжгла целиком, не заставила их сердца очерстветь, закрыться от всего мира без права на счастье.
Они обрели свое маленькое счастье друг в друге. Обрели мир в разгар войны. Со страхом завтрашнего дня. С пагубной слабостью, нареченной их именами. Ведь они подставляются. Так глупо и наивно. Точно влюбленные. Подставляются и не могут скрыть улыбок порой. Таких широких, прорывающихся через натянутые маски, что они вынуждены носить на людях, отыгрывая строго прописанные им роли.
Лишь здесь, вдали от всех, в этой маленькой квартирке, сплошь заполненной книгами и котлами, они способны быть свободными. Насколько это вообще возможно при их положении. Ведь невидимые удавки закинуты на их шеи уже давно и только вопрос времени, когда рука, держащая их, затянет их целиком. Но здесь это кажется таким далеким, не затрагивающим мир, что они выстроили в этих старых стенах. На этом большом матрасе посреди комнаты, на котором они спят и едят, прячутся под одеялом в холодные ночи или слушают пластинки, которые она дарит ему в каждый свой визит.
Но любой сказке приходит конец.
Нагини чувствует эту обреченность вместе с очередным позывом тошноты, подступающим к горлу. Сворачивается обессиленным комочком на постели, прижимаясь горячим лбом к холодной подушке, что хранит его аромат. Можно даже представить, что он находится совсем рядом. Согревает, как обычно. Ведь у нее всегда холодные руки и ноги, а к лондонской погоде она не привыкла даже за столько лет. Спокойствие, которое накрывает ее в этой приятной иллюзии защищенности, успокаивает тревожные мысли и неизбежность того, что произойдет, стоит Северусу вернуться домой после покупки нужного ингредиента.
Это не должно было случиться. Можно было бы отшутиться, что иногда им так не хватает друг друга, что они совершенно забывают обо всем. А может, все должно было так произойти. Что их скрытная жизнь, которую они вели под тенью обоюдного служению Лорду все же вскроется. Хотя Нагини была уверена, что он все прекрасно знал. С самого начала. Но лишь выжидал и наблюдал за тем, что будет дальше. И да, они смогли оплошать. Настолько, что знай он всю правду, они бы не спаслись. Обоих ждал бы трагический конец, вопрос лишь времени и все их таланты, заслуги, особое место в истории противостояния их повелителя со всем миром, не смогли бы сберечь их от оглушительного финала.
Том никогда бы не простил этого. Он закрывал глаза на их связь. Предательскую, но столь необходимую ей. Он не смог бы закрыть глаза на то, что происходит с ней сейчас. На то, что крепнет и растет в ее утробе, лишая сна, поедая ее изнутри, но ей так страшно. Страшно, что правда вскроется. Точнее он произносит ее вслух, словно вытащит на свет божий и оправданий не найдется. Страшно, что даже если ему разрешат жить, он будет обречен на те же страдания, что она. Проклятая кровь будет передаваться из поколения в поколение, как не старайся разорвать порочный круг. И если это так, то в ее силах, изменить это. Избавить собственное дитя от страданий, от осуждения, от жизни, которая никогда не будет похожа на жизнь обычных людей.
Она пыталась, но ее все равно ожидал крах. Надежда, что ее ребенку повезет больше, чем ей была настолько катастрофически мала, что решение пришло в голову само. Но не дрогнет ли ее рука, чтобы прервать зарождающуюся жизнь.
Нагини засыпает в ворохе одеял, убаюканная теплом и выстроенной иллюзией, окутавшей ее подобно защитному кокону. Столько мыслей, столько страхов. Они не добавляют стабильности ее состоянию и взгляды, пронизывающие и выворачивающие наизнанку, что бросает на нее Лорд выдерживать становится все сложнее. Она научилась не морщиться, когда ее тело охватывает болезненный спазм при приеме пищи. Иногда ей все же приходится перебарывать себя, сидя за одним столом со своим господином. Она научилась замазывать темные круги под глазами и прятать под маскирующими чарами болезненность всего своего вида, отмахиваясь и прикрываясь простудой, затем гриппом, отравлением, кишечной инфекцией, да бог знает чем, что сможет оправдать ее слабость и желание закрыться в собственной спальне.
И все же, чтобы не сеять сомнений и хоть как-то спасти свое положение, Нагини послушно оборачивается змеей каждый раз, когда Том ее просит об этом. И плевать, что с ее состоянием превращение проходит медленнее и больнее. Она вынуждена идти на риск, подставляться под властную руку своего хозяина, ведь она змея. Послушная и верная. Человеком она становится лишь здесь. В чужой маленькой квартире, с мальчишкой, который тоже не желал себе такой судьбы. Но который помогает ей увидеть мир не таким мрачным, какой он есть на самом деле. И за это ему можно простить абсолютно все.
Она прощает ему молчаливость, прощает смущение и неловкости, что проскальзывают до сих пор в его движениях. Она прощает ему сдержанность и остаточные воспоминания о той, что все еще сидит в его сердце, но постепенно отходит на задний план. Забывается, растворяется в дымке моментов, связанных только с ней. С несносной и невыносимой Винни, как он шепчет ей на ухо, когда они засыпают в обнимку после долгой ночной прогулки. Она готова полюбить его, хотя это будет стоить слишком многого для нее. Даже больше, чем все, что происходит сейчас.
Нагини слышит стук двери сквозь спасительную дрему. Обострившийся нюх улавливает аромат улицы, весеннего ветра и характерные нотки душицы. Скорее чувствует, чем видит, как постель прогибается под чужим весом, а теплые губы касаются ее холодной щеки.
- Ты, наконец, вернулся…
И снова все становится лучше, чем было. Словно каждое прикосновение дарует силы. На то, о чем она будет сожалеть всю оставшуюся жизнь. Однако лишь это способно их спасти и она готова рискнуть.
— я бы никогда не поступил т а к —
в памяти живыми всполохами вспыхивали картины из прошлого: слишком яркие, чтобы их забыть, слишком волнующие, чтобы вспоминать их без неприятного, неясного привкуса (напоминающего одновременно дешевый крепкий алкоголь, горький дым, настоящим тёмным факелом поднимающийся вверх из заводских труб, и пустую, безвкусную кашу — такая всегда выходила из-под рук матери, если она бралась готовить) на языке. они вспыхивали, чтобы терзать, не позволяя двигаться дальше, чтобы раздирать душу на мельчайшие части (если его душу вообще можно было назвать хоть сколько-то целой)
— я бы никогда не поступил так, как т ы —
у северуса злость сворачивалась аспидной пружиной глубоко внутри каждый раз, когда он смотрел в детстве на отца; жгучая ревность к тому, каким могло бы быть его детство, разъедала изнутри и заставляла ненавидеть человека, посмевшего подарить ему жизнь и назвать его сыном — назвать для того, чтобы в какой-то момент словно забыть о его существовании и вырастить чужого человека. он редко говорил с отцом, но ясно, словно это случилось вчера, помнил нахлынувшую на него едкую злость на того, посмевшего проявить нежность к чужому ребенку. он помнил это. помнил, как однажды (гораздо раньше, наткнувшись на очередное безликое «иди к себе» от него) решил, что никогда не позволит себе так обращаться со своей семьей.
— я бы никогда —
никогда бы не относился к своему сыну так же.
Северус не сразу понял, что ударил кулаком по стене дома — осознание пришло вместе с болью и содранной до крови кожей, вместе с тихим рычанием сквозь зубы, которое было бы слышно, если бы хоть кто-то подошел ближе. Но никто никогда не делал последнего шага, а если пытался — моментально обжигался. Он бы никогда не поступил так, как отец, потому что он поступал намного хуже, поджимал хвост, как щенок, позволял думать, что это не е г о решение, ведь так заманчиво переложить ответственность на другого, хотя бы ненадолго позволить себе думать, что во всём виноваты перипетии судьбы, а не он — он всего лишь оказался не в том месте. Не в то время. Это не он, а Сибилл Трелони виновата в том, что произнесла роковое пророчество; это не он, а кто-то другой (так сложно было найти себе оправдание, и каждый раз душу словно когтями кто-то разрывал снова и снова от осознания всей глубины вины) нашептал слова прорицательницы Темному Лорду. Так просто было об этом думать.
Если бы он только мог.
Скрипучие ступеньки под ногами закончились непривычно быстро, и он впервые за долгое время замялся, не решаясь открыть дверь — так хотелось верить, что дорога назад всё еще есть; так хотелось унять трепещущее, словно в агонии, сердце, сделать шаг назад и разбить склянку, спрятанную в кармане тонкого плаща, шепнуть «эванеско» и сделать вид, что её никогда не существовало — и что всего, что случилось в его / / их / / жизни не существовало тоже. Снейп смог открыть дверь, сделав глубокий вздох — ему следовало взять себя в руки, потому что всегда, в с е г д а есть кто-то, о ком надо думать больше (сердце ноет, стоит вспомнить о рыжем всполохе волос, разбивается о неприглядную реальность, где у девочки, которая однажды делала колечки из стеблей маргариток, на пальце золотым обручем красуется настоящее кольцо, другое, обручальное), чем о собственной шкуре, которую еще немного, и можно будет навечно сдать в утиль.
Маленькая комната впервые казалась настолько крошечной, и с каждым шагом словно сжималась. Он хотел бы подойти незаметно и провести хотя бы несколько минут в благостной тишине — которая никогда бы не позволила ему собраться с силами — но услышал чужой голос слишком быстро. Всего одна фраза — всего одна — и ему не захотелось говорить о том, как сильно он не хотел возвращаться в эту комнату. Всего несколько слов, которые осадили его, снова (в сотый, в т ы с я ч н ы й, в миллиардный раз) подумавшего о Лили, живущей другой, незнакомой ему жизнью (и ему всё равно приходится присматривать за ней из-за своей глупости — и еще потому, что её никчёмный Поттер этого сделать не в состоянии) тогда, когда его собственная вновь рушилась, разрывалась на мельчайшие детали. Непривычным, неловким движением Снейп скользнул в чужие волосы, спутанные после дневного сна: его руки словно замерзли когда-то очень давно и с тех пор были так скупы на ласку, но видит Мерлин, каждое действие, даже самое рваное, глупое, шло из глубины души.
— Да, я здесь, — кровать, прогнувшись под его собственным весом, скрипнула практически так же, как лестница несколькими минутами ранее, и в этом звуке словно собралась вся тоска. — Всё будет в порядке, — и лживые слова (потому что какого черта, что вообще может быть в порядке?) он прошептал в чужое ухо, лёг рядом, потому что должен был, обнял, потому что обязан был, и ладонью скользнул по её животу, к самому низу — где-то там у ж е билось чужое сердце, потому что хотел.
Их первый поцелуй похож на плохо сыгранную игру в подростковом театре: в Хогвартсе всё больше предпочитали петь в хоре, но у магглов Снейп успел «насладиться» глупостью и наивностью постановок, в которых каждый актер — ребенок. Они точно так же наивно сталкиваются впервые, огрызаются, язвят и истекают ядом — и наивно, безыскусно встречаются губами позже; их первый разговор после — молчание, потому что сказать просто нечего, проще сбежать и никогда не вспоминать о глупости, поселившейся сразу в двух головах. сбежать и никогда не повторять таких ошибок. они оказываются в одной постели слишком быстро — и это просто безумно хорошо и точно так же безумно ужасно. он клятвенно обещает себе не повторять подобный опыт, потому что она не Л и л и — и со временем учится ловить каждый её вздох, запоминает запах, вкус её кожи, дрожь, которой она без слов кричит о своем удовольствии. когда он впервые встречает её, бледную и холодную, с темными кругами под глазами, на полу ванной комнаты и давящую рвотные позывы, то пугается, мечтает сбежать как можно дальше — и подаёт ей стакан с чуть тёплой водой. |
— Это последний ингредиент, — крохотную склянку с жидким экстрактом душицы Северус поставил, протянув руку, на покосившуюся тумбочку, его шепот коснулся чужой кожи и на ней застыл. Ему не хотелось продолжать, не хотелось — зачем брать в свои руки что-то, что способно расколоть и так покалеченное сердце на части? Зачем делать что-то, что сломает не только его?
[indent] [indent] он и так слишком часто ошибается — одна ошибка поставила под угрозу жизнь
[indent] [indent] [indent] второй ошибкой он лишает кого-то её снова
— Послушай, — ему пришлось прочистить горло, чтобы заговорить ровно, своим извечным глубоким голосом (наверное, единственное, в чем родители его не обделили), пришлось сделать усилие, чтобы подняться и, проведя по чужой спине рукой всё так же неловко, скованно, словно каждое движение было способно что-то разрушить, помочь сесть на кровати Лавинии. Ему смертельно необходимо было смотреть в её глаза: несмотря на усталость, несмотря на темные круги под её глазами и на неуверенность, которую лишь одним взглядом она в нём укрепляла всё сильнее. Снейп знал — другого пути нет и не будет. Позволить нерождённому жить значит подставить под удар всех. Не только их двоих — да плевать, п л е в а т ь теперь ему было на себя — но и тех, чьи имена и жизни он хранил в собственной голове. — Еще можно обратиться в Мунго — нельзя — К кому угодно. Я зельевар, а не… Неважно. Ты готова?
Её руки — в его собственных. Северус не хотел смотреть на неё, не желал окидывать взглядом, понимая, что больше никогда не увидит её в подобном состоянии, и дело было не в проклятых синяках под глазами и не в побледневшей коже; в том, что у него никогда не будет жизни, в которой что-то подобное уместно — судьба распорядилась иначе.
достойный ответ за то, что он и сам позволил себя распорядиться судьбой других
[indent] [indent] Готова ли ты?
[indent] [indent] [indent] потому что я — нет
Вы здесь » King's Cross » С бомбарды » Кричать нельзя молчать